Мы ввели новый канал связи - мобильный телефон за абонентским номером +7 919 9706771, посредством которого будет возможен прием не только телефонных звонков, но и SMS-сообщений. Его назначение состоит прежде всего в том, чтобы разгрузить вечно занятую офисную линию (495)964-20-30, а также существенно улучшить экстренную связь с пациентами в неприемное время.
Не в меру беспокойным пациентам не стоит надеяться, что введение этого сервиса превратит нас в службу "03": круглосуточное висение на трубке с постоянным "вниканием" в словесные описания удаленных событий - действо много более тоскливое, чем простое висение на собственном галстуке, привязанном к люстре (если вы не желаете, чтобы доктор из двух зол выбрал галстук, постарайтесь адекватно оценивать ургентность вашей ситуации и лишний раз не беспокоить его, особенно, в нерабочее время).
Итак, телефонная связь с доктором периодически будет недоступной, а обработка сообщений круглосуточного сервиса SMS будет осуществляться по мере возиможноости, однако, вероятность немедленного получения необходимой консультации благодаря мобильности этого телефона, всё-таки, возрастет значительно, что, как мы надеемся, пойдет нам и нашим пациентам только на пользу.
Страница 1 из 1
Телефон экстренной связи для пациентов: +7 919 9706771
#3
Отправлено 21 Март 2009 - 21:05
Вообще-то, наш "потребитель" прежде, чем стать нашим, проходит своеобразный брейн-контроль, поэтому, интеллигенты среди наших пациентов составляют никак не менее 90%, а нахалов - так и вообще практически нет (пожалуй, самое злобное из всех нахальств, на которые способны наши пациенты, состоит в явке на прием "партизаном" в субботу в конце рабочего дня ). Так что, на самом деле я не прогнозирую значительных перегрузок (к тому же, предполаю периодически отключаться). А вот нагрузка на офисную линию по моим подсчетам снизится, минимум, впятеро, что, надеюсь, наконец, избавит меня от бесконечного выслушивания сетований на нашу недоступность.
#4
Отправлено 21 Март 2009 - 21:32
Вообще-то, наш "потребитель" прежде, чем стать нашим, проходит своеобразный брейн-контроль, поэтому, интеллигенты среди наших пациентов составляют никак не менее 90%, а нахалов - так и вообще практически нет (пожалуй, самое злобное из всех нахальств, на которые способны наши пациенты, состоит в явке на прием "партизаном" в субботу в конце рабочего дня ). Так что, на самом деле я не прогнозирую значительных перегрузок (к тому же, предполаю периодически отключаться). А вот нагрузка на офисную линию по моим подсчетам снизится, минимум, впятеро, что, надеюсь, наконец, избавит меня от бесконечного выслушивания сетований на нашу недоступность.
Я всегда отлично дозваниваюсь и по офисному телефону. Если не упорствовать, а просто перезвонить чуть попозже - то все получается! )
-= Allium Cepa =-
#5
Отправлено 22 Март 2009 - 19:50
А мне можно иногда пользоваться хотя бы СМС, Меня не причисляют к сильно нахальным? А то у нас, если и бывают экстренные ситуации -- то случаются аккурат на выходные. А на офисном телефоне автоответчик до вторника. Я, конечно, выхожу из ситуации, но не хочется нахимичить.
С уважением,
#7
Отправлено 23 Март 2009 - 02:31
А мне можно иногда пользоваться хотя бы СМС, Меня не причисляют к сильно нахальным?
Сильно нахальные не те, кто звонит по экстренному телефону, а те, кто на прием приходят без записи, да еще в самом конце рабочего дня.
Сильно нахальные не те, кто звонит по экстренному телефону, а те, кто на прием приходят без записи, да еще в самом конце рабочего дня.
Спасибо, доктор!
С уважением,
Страница 1 из 1